+7 (812) 507-62-62

Ваш город:

Мы работаем! Заказывай онлайн и жди доставку!

Гарантия и техническое обслуживание

  Правила гарантийного обслуживания:

 

Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается, производится в специализированных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

 

Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны).

 

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

 

Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; ноутбуки; мониторы; принтеры; сканеры; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

 

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

 

Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое.

 

При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 (сорок пять) рабочих дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам.

 

Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

  

"Выпадение" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх), не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.

 

Магазин не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.

 

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года)

 

ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

  

При дистанционной продаже согласно п.4 ст.26.1 ФЗ "ОЗПП", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

 

Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютеров принимаются только при неповрежденном стикере.

 

Клиент имеет право доставить собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются.

 

Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной перестановке и замене не подлежат.

 

  Все гарантийные обязательства и порядок возврата регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

 

Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в наших пунктах выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.

 

Особо обращаем Ваше внимание на следующее обстоятельство:

 

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Технически сложное оборудование после принятия отправляется на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 20 календарных дней. Мы дорожим нашими клиентами и если по какой-то причине, комплектующие вам не подошли, то можем пойти вам навстречу и принять их обратно. При условии того, что вы выполните условия возврата товара надлежащего качества. Сохранность внешнего вида, упаковки и комплектации будет влиять на принятие положительного решения о возврате.

  

  Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

  

Товары на которые действует гарантия нашего магазина:

 

На перечисленные позиции компьютерных комплектующих: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары, гарантийный талон не предусмотрен. Гарантия осуществляется по чеку нашего магазина в обязательном порядке, прикладываемом к каждому заказу.

 

Для получения гарантийного обслуживания в этом случае Вам необходимо обратиться в офис.

 

  Товары, на которые действует гарантия производителя

 

Ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается фирменный гарантийный талон производителя. В нём перечислены: адреса и телефоны авторизованных сервисных центров (также их перечень доступен на официальном сайте производителя), которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

 

Особо отмечаем тот факт, что ряд производителей (Lenovo, HP, Dell, IIyama, а также многие другие) отказались от использования гарантийных талонов, гарантия является электронной. Для обращения по гарантии в авторизованный сервисный центр производителя, достаточно предъявить документ о покупке (товарный чек, ТОРГ-12) Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.

 

По истечении 14 дней с момента покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр производителя.

 

  Возврат или обмен товаров надлежащего качества

 

Возврат компьютерных сборок с момента изменения статуса заказа на "в процессе сборки" не производится. Действуют гарантийные обязательства.

 

Уважаемый покупатель, если вы сделали покупку в нашем магазине, Вы в праве отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, без объяснения причин (для розничных покупателей и при условии, что у изделия не была вскрыта упаковка). Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

 

- Сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;

- Сохранение потребительских свойств товара;

 - Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Просим Вас сохранять упаковку, пакеты, стяжки от кабелей и все что входит в комплект товара.

Если у Вас отсутствует уверенность в том, что купленный товар Вам подойдет, просьба не снимать с товара защитные пленки, этикетки, ярлыки и т.д.

 

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

 

                            

Нужна помощь?
Напишите нам

Ваше имя

Контактный телефон

Сообщение